В минувшую среду авиакомпания S7 порадовала от души приморских споттеров: новенький A320 neo был представлен в международном аэропорту Владивостока. И пусть по другим городам маршрутной сети авиакомпании любители уже смогли оценить, потрогать, полетать на совершенно новом самолете, восторг от мероприятия был ничуть не меньше. Делюсь)
Neo в названии хоть и вызывает первые ассоциации с легендарной трилогией, но значит, на самом деле, “New Engine Option” – новый вариант двигателей.
В данном случае это двигатели Pratt & Whitney PW1100G-JM – авиационные двухконтурные турбовентиляторные двигатели с редукторным приводом вентилятора. По сравнению с предыдущими моделями a320 они снизят расход топлива на 15%, более тихие, экологичные (на 10% снижено количество выбросов CO2) и более экономичны в эксплуатации. А в том числе из всего перечисленного и складывается конечная стоимость билета.
Обратите внимание и на шарклеты (законцовка крыла) – их высота почти 2,5 метра, но при этом вес около 90 кг – за счет использования композитных материалов при изготовлении. Они призваны улучшить аэродинамику самолета – убирают завихрения воздушных потоков, тем самым снижая расход топлива.
Поднимаемся на борт. Компоновка салона выбрана 156 мест экономического класса и 8 мест бизнес-класса. Все блестит, пахнет новой машиной и невозможно удержаться, что бы не трогать) А мы и не удерживаемся.
Кожаные кресла, шаг между рядами 71 см, позволяет с использованием пространства под впереди стоящим креслом почти полностью вытянуть ноги. Расстановка кресел стандартная, 3+3, ширина кресла 46 сантиметров. Багажные полки стали больше, для любителей носить все свое с собой.
Ну, и пожалуй, самое востребованное в полете – usb розетки и розетки 110v у каждого кресла! А что бы было удобно смотреть фильм с планшета или телефона – подставки под них. Видите эти черные язычки на спинках кресел? Они держат ваш девайс сверху, а белая пластиковая откидная секция под столиком – снизу. Признаться честно, я не сразу поняла для чего это, поэтому не сделала фото в действии. Но это правда выглядит удобно)
Кабина пилотов – практически не отличается (если вообще чем-то отличается) от a320. Самолет имеет иную топливную систему, по сравнению с предшественником, есть система предупреждения столкновения самолётов в воздухе и система, снижающая риск выкатывания самолета за пределы ВПП.
Изменилась и ливрея S7, ее разрабатывало для авиакомпании британское агентство.
Я пока не знаю, куда будет мой следующий полет и на чем, но очень его жду. Я дико рада подобным мероприятиям в аэропорту и заранее благодарна авиакомпаниям, которые уже провели или проведут в будущем такие презентации. Это здорово! Занимайтесь тем, что нравиться. Всем добра и удачной недели)